Рус Eng
+7 (495) 185 01 13Moscow +7 (4012) 615 610Kaliningrad Seven days a week

Astigmatism

Astigmatism is one of the most common causes of reduced visual acuity in children. This is a visual defect caused by a change in the shape of the cornea, eye lens, or the eye itself. Due to incorrect projection of light on the retina, the patient sees distorted images of various objects. This is a serious abnormality in the visual system. Imagine about 40% of the cortex is engaged in servicing the visual system, and the remaining 60% solve all other tasks. Astigmatism may lead to serious complications, as it affects the formation and development of the visual system. Therefore, the treatment should be started timely.

In 95% of cases, we succeed in achieving a high visual acuity and cancel the glasses correction in the case of various types of astigmatism.

Modern technologies of treating astigmatism, which are used in Yasny Vzor, differ from the generally accepted ones, thus, we not only do not adhere to the outdated point of view about incurable astigmatism but also destroy the following myths:

We can fully compensate for astigmatism up to 2.5 diopters without surgery.

We have figured out why there is a concept of "uncorrected astigmatism." In the case of this disease, vision loss is of a specific nature since the eyes have two focuses and vision decreases irregularly. Further, we developed a method for selective vision in the part of the visual system that is associated with poor focus. And this technique leads to a very rapid recovery of vision.

Our most high-precision, versatile, and fast MEL90 laser, in contrast to outdated models, allows treating very high degrees of astigmatism.

Using the achievements of modern ophthalmology, we achieve high visual acuity and the cancellation of glasses correction in children with various types of astigmatism in 95% of cases.

How to cure astigmatism?

We select the method of treatment that depends on the severity of visual impairment, the signs of complications, the age of the child, and the individual characteristics of its body (the presence of indications and contraindications to a particular method of correcting astigmatism):

  • selection and wearing of glasses (the most popular and simple method of non-surgical vision correction but it recovers the patient's visual acuity slightly);
  • contact lenses correction (involves the child wearing contact lenses used specifically for astigmatism);
  • laser correction (using laser beams changes the thickness of the cornea, which allows correcting the child's vision according to individual parameters); and eye microsurgery (used in complex cases and it is a more radical way to correct visual acuity).
  • The sooner astigmatism is detected in the child, the sooner we will be able to prescribe an effective method of therapy.

Complications of astigmatism in children

The main problem with astigmatism is the deterioration of visual acuity. The following are among the complications of astigmatism:

  • strabismus;
  • amblyopia;
  • frequent dizziness and headaches;
  • the violation may cause increased petulance of the child and reduce its performance in school, children often complain of eye fatigue, which is why they get tired faster.

Symptoms of astigmatism in children

This visual defect is usually congenital. It is more difficult to independently determine astigmatism in a child under 3 years of age since young children do not notice vision problems and cannot correctly formulate complaints about the poor vision of objects. If one of the parents has astigmatism, the newborn should be attended with an ophthalmologist in the first months of life.

The following are among the main symptoms of astigmatism:

  • reduced visual acuity;
  • headache;
  • distorted vision of objects, their bifurcation;
  • irritation and discomfort in the eyes;
  • fast fatigability; and
  • frequent squinting of the eyes.
  • Small children may tilt and turn their heads to improve focus on surrounding objects.

Causes of astigmatism in children

Most often, an optical disorder is associated with a hereditary factor. In some people, the presence of a visual defect is predetermined genetically, that is, the disorder of the sphericity of the cornea and the correct shape of the eye lens is transmitted from parents. If at least one of them has this pathology, most likely, it will be found in the child. In this case, we are talking about congenital astigmatism in children.

Astigmatism often develops at an early age. In this case, we are talking about acquired astigmatism, which appeared in the child as a result of external influence on the eye area:

  • burns of the conjunctiva or cornea;
  • diseases of the eyelids, cornea, or eyes (for example, keratoconus);
  • eye surgery;
  • injury to the cornea;
  • subluxation of the eye lens; or
  • deformities of the orbital walls caused by the pathology of the dental system.

Diagnostics of astigmatism

This visual impairment occurs in most people but may not cause them discomfort if it does not reach 0.5 diopters. This type of defect is called physiological astigmatism and does not require correction. It is more difficult to identify vision problems at home for the following reasons: children often do not notice that they do not see well; the child does not know how to explain its symptoms.

Only an ophthalmologist can make a precise diagnosis after a profound examination of the child. It is recommended to visit a specialist every year; newborns can be appointed after they reach the age of 2 months.

The following diagnostic methods are used to detect visual impairment:

  • refractometry (examination of optical properties of the eye using special equipment);
  • keratometry (used to assess the curvature of the corneal surface);
  • visometry (identification of visual acuity with special tables); and
  • skiascopy (examination of the eye refraction).

Back to the list

КАЛИНИНГРАД

БУДНИ с 9.00 до 21.00
ВЫХОДНЫЕ с 9.00 до 18.00

+7 (4012) 697 661

mailmail@prozrenie.ru
fb_icovk_icogoogle_icoinsta_icoyoutube_ico

МОСКВА

+7 (495) 921 37 72

КАЛИНИНГРАД

+7 (4012) 697 661
меню
БОЛЕЗНИ
ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
kids

Астигматизм

Астигматизм.

Астигматизм — одна из самых распространённых причин снижения остроты зрения у детей. Это дефект зрения, вызванный изменением формы роговицы, хрусталика или самого глаза. Из-за неправильного проецирования света на сетчатку больной видит изображения различных объектов искажённо. Это серьёзное отклонение в зрительной системе. Представьте себе — около 40% коры головного мозга занимается обслуживанием именно системы зрения, а оставшиеся 60% решают все остальные задачи. Астигматизм способен привести к серьёзным осложнениям, так как влияет на формирование и развитие зрительной системы. Именно лечение следует начинать своевременно.

Современные технологии лечения астигматизма, которые применяют в «Ясном взоре», отличаются от общепринятых, поэтому мы не только не придерживаемся устаревшей точки зрения о неизлечимости астигматизма, но и разрушаем эти мифы:

  • При степени астигматизма до 2,5 диоптрий мы умеем это полностью компенсировать без хирургического вмешательства.
  • Мы разобрались, почему бытует понятие некоррегируемый астигматизм. При данном заболевании снижение зрения носит специфический характер, так как у глаз два фокуса и зрение снижается неодинаково. После этого мы разработали методику избирательного зрения в том месте зрительной системы, которая связана с плохим фокусом. И эта методика приводит к очень быстрому восстановлению зрения.

Наш самый высокоточный, универсальный и быстрый лазер MEL90, в отличие от устаревших моделей, позволяет снимать очень высокие степени астигматизма.

Используя достижения современной офтальмологии, в 98% случаев мы добиваемся высокой остроты зрения и отмены очковой коррекции у детей с различными видами астигматизма.

Как вылечить астигматизм?

Мы подбираем тот метод лечения, который зависит от степени выраженности нарушения зрения, проявления осложнений, возраста ребёнка и индивидуальных особенностей его организма (наличия показаний и противопоказаний к тому или иному способу коррекции астигматизма):

  • подбор и ношение очков (самый популярный и простой метод безоперационной коррекции зрения, однако он незначительно восстанавливает остроту зрения больного);
  • контактная коррекция (подразумевает ношение ребёнком контактных линз, используемых специально при астигматизме);
  • лазерная коррекция (с помощью лазерных лучей изменяется толщина роговицы, что позволяет исправить зрение ребёнка по индивидуальным параметрам);
  • микрохирургия глаза (применяется в сложных случаях и является более радикальным способом исправления остроты зрения).

Чем раньше будет выявлено наличие у ребёнка астигматизма, тем скорее мы сможем назначить эффективный метод терапии.

Осложнения при астигматизме у детей

Основной проблемой при астигматизме является ухудшение остроты зрения. Среди осложнений астигматизма также выделяют:

  • косоглазие;
  • амблиопию;
  • частые головокружения и головные боли;
  • нарушение может стать причиной повышенной раздражительности ребёнка и снижения его успеваемости в школе — дети часто жалуются на усталость глаз, в связи с чем быстрее утомляются.

Симптомы астигматизма у детей

Данный дефект зрения как правило является врождённым. Самостоятельно определить астигматизм у ребёнка в возрасте до 3 лет сложнее, так как маленькие дети не замечают проблем со зрением и не могут правильно сформулировать жалобы на плохое видение предметов. Если у одного из родителей имеется астигматизм, новорождённого обязательно нужно показать офтальмологу в первые месяцы жизни.

Среди основных симптомов астигматизма выделяют:

  • снижение остроты зрения;
  • головные боли;
  • искажённое видение предметов, их раздвоение;
  • раздражение и дискомфорт в глазах;
  • быструю утомляемость;
  • частое прищуривание глаз.

Маленькие дети могут наклонять и поворачивать голову, чтобы улучшить фокусировку на окружающих предметах.

Причины астигматизма у детей

Чаще всего оптическое нарушение связано с наследственным фактором. У некоторых людей наличие дефекта зрения предопределено генетически, то есть нарушение сферичности роговицы и правильной формы хрусталика передаётся от родителей. Если хотя бы у одного из них имеется данная патология, скорее всего, она будет обнаружена и у ребёнка. В этом случае речь идёт о врождённом астигматизме у детей.

Астигматизм часто развивается в раннем возрасте. В таком случае речь идёт о приобретённом астигматизме, появившемся у ребёнка вследствие внешнего воздействия на область глаз:

  • ожога конъюнктивы или роговицы;
  • заболевания век, роговицы или глаз (к примеру, кератоконуса);
  • проведения операции на глазах;
  • травмирования роговицы;
  • подвывиха хрусталика;
  • деформации стенок глазницы, вызванной патологией зубочелюстной системы.

Диагностика астигматизма

Данное нарушение зрения встречается у большинства людей, однако может не доставлять им дискомфорта, если не достигает 0,5 диоптрий. Такой вид дефекта называется физиологическим астигматизмом и не требует коррекции. Выявить проблемы со зрением в домашних условиях сложнее по следующим причинам: зачастую дети не замечают, что плохо видят; ребёнок не знает, как объяснить имеющиеся у него симптомы.

Поставить точный диагноз способен исключительно врач-офтальмолог после осуществления тщательного осмотра ребёнка. Посещать специалиста рекомендуется ежегодно, новорождённых можно записать на приём после достижения ими возраста 2 месяцев.

Для выявления нарушения зрения используются следующие диагностические методы:

  • рефрактометрия (исследование оптических свойств глаза при помощи специальной аппаратуры);
  • кератометрия (применяется для оценки кривизны поверхности роговицы);
  • визометрия (выявление остроты зрения с помощью специальных таблиц);
  • скиаскопия (исследование рефракции глаза).

Приходите к нам в клинику и убедитесь на собственном опыте в эффективности нашего лечения!

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Отзыв

Быстро и качественно указываются мед. услуги. персонал всегда дружелюбен и отзывчив.

Читать далее...

Отзыв

Отлично. Спасибо за отличное лечение, за заботу. Мы болели и нам пошли на встречу: перенесли лечение на другие дни. Все были очень вежливыми и благожелательными. Ещё раз спасибо.

Читать далее...

Родители Димы, 8 лет

Огромное спасибо всему персоналу клиники за компетентность, профессионализм, внимание, отзывчивость. Очень хочется отметить работу техперсонала за соблюдение идеальной чистоты (несмотря на поток ...

Читать далее...

Родители Завена, 6 лет

Очень впечатлена всем: профессионализмом врачей и персонала, организацией работы. Благодарю всех.

Читать далее...
Все отзывы

Добавить отзыв

Новости

Дата: 02 / 08 / 2017

Уважаемые родители! С 7 по 31 августа проводятся бесплатные первичные приемы детского психолога для детей от 2 до 18 лет! Направления работы: - психологическая помощь детям от 2 до 18 лет и психологическое консультирование родителей; - коррекционная работа: фобии, страх, тревога, энурез, ...

array(1) { [0]=> object(WP_Comment)#10655 (18) { ["comment_ID"]=> string(5) "18075" ["comment_post_ID"]=> string(3) "395" ["comment_author"]=> string(19) "Ясный взор" ["comment_author_email"]=> string(16) "smm@prozrenie.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(14) "195.91.252.229" ["comment_date"]=> string(19) "2017-08-18 10:14:19" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2017-08-18 07:14:19" ["comment_content"]=> string(732) "Карина, добрый день! Мы рекомендуем делать операцию как можно раньше, пока зрительная система Вашего ребёнка только формируется, так как сейчас она наиболее гибкая и хорошо восстанавливается. Проведение операций на косоглазие рекомендуется до 3-4 лет. Будем рады помочь! Запись по телефону: +7 (499) 322 36 14, или закажите обратный звонок на нашем сайте, и мы перезвоним в удобное Вам время: http://www.prozrenie.ru/#callback" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(113) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/60.0.3112.90 Safari/537.36" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(5) "18074" ["user_id"]=> string(2) "18" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } }

Вопросы и ответы

Ясный взор
2017-08-18 10:14:19
Карина, добрый день! Мы рекомендуем делать операцию как можно раньше, пока зрительная система Вашего ребёнка только формируется, так как сейчас она наиболее гибкая и хорошо восстанавливается. Проведение операций на косоглазие рекомендуется до 3-4 лет. Будем рады помочь! Запись по телефону: +7 (499) 322 36 14, или закажите обратный звонок на нашем сайте, и мы перезвоним в удобное Вам время: http://www.prozrenie.ru/#callback

Все вопросы и ответы

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ

Для согласования запиcи на прием наш менеджер перезвонит Вам.
Вы можете указать удобное время для звонка в Примечаниях к заявке.

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных

Контакты

Рабочее время:
БУДНИ с 9.00 до 21.00
ВЫХОДНЫЕ с 9.00 до 18.00


ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Контакты

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных