Рус Eng
+7 (495) 185 01 13Moscow +7 (4012) 615 610Kaliningrad Seven days a week

Strabismus

The results of strabismus treatment at the Yasniy Vzor clinic are among the highest in Russia and abroad.

Such the level of recovery indicators for our patients is due to the use of innovative, high-tech methods of diagnosis and treatment, many of which are unique and are our author's developments, implemented and successfully applied by us for more than 10 years. These technologies are of constant interest to our foreign colleagues, as they differ significantly from conventional methods of treatment.

Improving technologies for treating various eye diseases in children is our constant absolute priority.

  • Mathematical modeling of strabismus surgery
    We have developed and implemented a method of individual mathematical modeling of strabismus surgery, which allows calculating the effective magnitude of rotation of the eyeball to achieve a symmetrical position of the eyes, based on the individual characteristics of each particular patient. We can use this model to show parents and patients how their eyes will be arranged after the surgery. Modeling allows reducing the number of planned stages of surgical treatment, that is, it reduces the number of surgical interventions.
  • High-frequency radio-wave surgery
    We have developed a technique of high-frequency radio-wave surgery for strabismus operations, instead of using a scalpel and scissors. The use of high-frequency radio-wave surgery may reduce the trauma rate of the operation by several orders of magnitude, to increase its precision, and to reduce the rehabilitation period by 5-6 times. It is due to this technique that the patient can read, write, and watch TV with the operated eye on the day of operation without discomfort.
  • Individual approach to treatment
    Today, there are more than 25 types of strabismus, divided by reason of origin and nature. That is why we always select the treatment of strabismus strictly individually depending on its type and do not use a unified approach for all cases, as is usually practiced. Our technologies allow rehabilitating patients with very complex cases. We have more than 30 standards of various treatment tactics in our inventory. In each case, we apply the standard that is ideal for a specific individual case of eye movement disorder that leads to strabismus.

The result of strabismus treatment at Yasniy Vzor

If the treatment of strabismus is carried out in a timely, comprehensive, and individual manner, then the child can be fully rehabilitated in 98% of cases or:

  • To recover the symmetric position of the eyes,
  • To achieve high visual acuity of the squinting eye,
  • To recover the ability to three-dimensional stereoscopic vision (perception of the world in its entirety and fullness or in the 3D format).

What does strabismus threaten a child with?

Strabismus is a disease that requires treatment. The absence of a symmetrical position of the eyes leads to deep functional disorders of the visual system. Moreover, strabismus may not be the primary condition but the result of another, a sometimes very serious disease of the visual organ. Children's strabismus is not a cosmetic problem. In the case of children's strabismus, the functions of all parts of the visual analyzer, from the periphery to the visual centers of the cortex, are disrupted. In the case of strabismus, serious functional disorders of the entire visual and oculomotor system of the child occur: a child with strabismus can not merge images from both eyes into a single image, it sees the world flat because it can not perceive the spatial volume, i.e. the 3D format.

Complications of strabismus

Strabismus usually occurs in children 3-5 years of age but it can also be a congenital condition. Visual functions are gradually impaired in the squinting eye, which is expressed by a decrease in visual acuity. In a child with strabismus, visual acuity decreases and amblyopia develops, which is a serious complication when the squinting eye is gradually turned off from the visual process. And vision with amblyopia remains low even with glasses.

When to start treating strabismus?

The treatment of strabismus should be started as early as possible since the formation of the child's visual system occurs before 4 years and it is finally completed by 6 years. This is the most flexible age when the correct formation of the child's visual system can be influenced with the maximum efficiency. Strabismus itself will not disappear!

In the case of primary strabismus and timely treatment, it takes from 3 months to a year to fully recover, if using our technology. In complex and advanced cases, the recovery period increases significantly.

A child with strabismus should be rehabilitated as much as possible before starting school. It takes much longer to improve visual functions in older children and in some cases, it is not always possible to achieve a full recovery.

Our modern technologies of strabismus surgery

Individual modeling of strabismus surgery

STRABO

When performing eye surgery, precision is of high importance, especially when it comes to the eyes of a child. Such precision can be achieved if the operation is calculated, i.e. modeled in advance.

Many years of experience of the team of doctors of our association under the leadership of PhD., Member of the Academy of Medical and Technical Sciences of the Russian Federation, Professor Igor Aznauryan, led to the creation of the Strabo program for mathematical modeling of strabismus.

We take into account the individual anthropometric characteristics of the child, the interpupillary distance, refraction of the eyes, the angle of strabismus, and we can calculate the angle of the eye rotation and determine the number of stages (number of operations in the case of strabismus, i.e. 1,2, 3, or 4) that this child needs to make its gaze straight with pinpoint precision. Using this program allows not only precise calculating the scope of operations but also minimizing the number of required operations, if possible. And we can show the planned result of strabismus surgery to parents even before it is performed.

До
Before
После
After

Surgical treatment of strabismus

It is always decided individually whether to perform surgery of strabismus or not. Only a pediatric eye surgeon who follows up the child can determine its necessity as a stage of complex treatment of strabismus, as well as the terms of its conduction.

85% of cases of strabismus (regardless of whether it is congenital or acquired; permanent or periodic) require the surgical stage in treatment is required for full rehabilitation. The method of operation depends on the type of strabismus; we have 12 different methods of surgical treatment of strabismus. The choice or combination of these methods depends on the specific case of a muscle imbalance between the oculomotor muscles.

The operation of strabismus is performed in order to make the view symmetrically even. If the operation is prescribed, do not postpone it. The earlier the operation is performed, the faster the conditions will be created to increase visual acuity and complete rehabilitation of the child.

Technology of the surgical stage

We have developed high-frequency radio-wave surgery for strabismus. This is the latest, safest, and most precise technology in the world for oculomotor disorders surgery, which is recognized by our colleagues, children's eye surgeons abroad.

We have abandoned the use of traditional scalpels and scissors in favor of radio-wave technologies. We don't cut or sew anything, we preserve the structures of the eye.

High-frequency radio-wave surgery allows:

  • Minimizing the trauma rate of surgery to correct oculomotor disorders
  • Ensuring the highest precision of strabismus surgery
  • Reducing the rehabilitation period by 5-6 times
  • Healing occurs without scarring or tissue changes
Глаза через три дня после обычной хирургии косоглазия
Глаза через три дня после высокочастотной радиоволновой хирургии

Surgical treatment of strabismus

It includes the following activities:

  • treatment of amblyopia (if any) using various methods, depending on the complexity of the disease;
  • vision correction (particularly, if there are farsightedness and astigmatism);
  • assigning glasses and wearing glasses according to a special algorithm during and after treatment;
  • recovery of binocular vision (recovery of "bridges" between the eyes; the child learns to merge images in the right and left eyes into a single visual image);
  • stimulation of the functions of various parts of the visual system from the retina and optic nerve to the cerebral cortex, including through medical procedures.

During the treatment of strabismus, patients should undergo a set of additional examinations every 1-1.5 years in order to exclude serious complications at the level of the fundus and optic nerve.

The main causes of strabismus in children

According to statistics, 2-3% of newborns are born with strabismus. In the first years of life, strabismus occurs in 7-10% of children as a complication of another eye pathology.

The most common cause of strabismus is an impairment of the ability to merge two images from the left and right eyes into a single three-dimensional image and, as a result, an impairment of the balance between the oculomotor muscles.

Moreover, the following may become the cause of strabismus:

  • optical abnormalities (nearsightedness, farsightedness, as well as congenital defects of the structure of the oculomotor muscles and the skeleton of the eye sockets),
  • concealed or expressed pathology of various degree on the part of the central nervous system,
  • endocrine pathologies, hormonal imbalance.

Against the background of various prerequisites, physical or mental trauma, stress, load on vision, or high temperature may provoke the development of strabismus.


Back to the list

КАЛИНИНГРАД

БУДНИ с 9.00 до 21.00
ВЫХОДНЫЕ с 9.00 до 18.00

+7 (4012) 697 661

mailmail@prozrenie.ru
fb_icovk_icogoogle_icoinsta_icoyoutube_ico

МОСКВА

+7 (495) 921 37 72

КАЛИНИНГРАД

+7 (4012) 697 661
меню
БОЛЕЗНИ
ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
kids

Косоглазие

Как видит ребёнок с косоглазием?

Математическое моделирование лечения косоглазия

Результаты лечения косоглазия в клинике «Ясный взор» одни из самых высоких в России и за рубежом.

Такой уровень показателей выздоровления наших пациентов обусловлен применением новаторских, высокотехнологичных методов диагностики и лечения, многие из которых несут уникальный характер и являются нашими авторскими разработками, которые мы внедрили и успешно применяем на протяжении более 10 лет. Эти технологии вызывают неизменный интерес наших зарубежных коллег, так как существенно отличаются от обычных методов лечения.

Совершенствование технологий лечения различных заболеваний глаз у детей является нашим постоянным абсолютным приоритетом.

  • Математическое моделирование хирургии косоглазия
    Мы разработали и внедрили индивидуальное математическое хирургии косоглазия, которое позволяет эффективно рассчитать величину поворота глазного яблока для достижения симметричного положения глаз,  исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента  Мы можем продемонстрировать на этой модели родителям и пациентам, как встанут глаза в результате операции.
    Моделирование позволяет сократить количество планируемых этапов хирургического лечения, то есть сокращает количество операций
  • Высокочастотная радиоволновая хирургия
    Мы разработали технику высокочастотной радиоволновой хирургии при операциях косоглазия, вместо скальпеля и ножниц. Применение высокочастотной радиоволновой хирургии позволяет на несколько порядков уменьшить травматичность операции, повысить ее точность, сократить реабилитационный период в 5-6 раз. Именно благодаря этой технике пациент в тот же день может читать, писать, смотреть ТВ оперированным глазом без дискомфорта.
  • Индивидуальный подход к лечению
    По причине возникновения и характеру косоглазия очень разное,  на сегодняшний день различается более 25 видов. Именно поэтому мы всегда подбираем лечение косоглазия строго индивидуально в зависимости от его типа, а не используем единый подход для всех, как это обычно практикуется.

Наши технологии позволяют реабилитировать пациентов с очень сложными случаями. В нашем арсенале более 30 стандартов различных тактик лечения. В каждом случае мы применяем тот стандарт, который оптимален к конкретному индивидуальному случаю расстройства движения глаз, приводящему к косоглазию.

Результат лечения косоглазия в «Ясном взоре»:

Если лечение косоглазия проводить своевременно, комплексно и индивидуально, в 98% случаев ребенка можно полностью реабилитировать:

  • Восстановить симметричное положение глаз
  • Достичь высокой остроты зрения косящего глаза
  • Восстановить способность к объемному стереоскопическому зрению (восприятие мира во всём его объёме и полноте в полной мере или в 3D-формате)

Чем косоглазие грозит ребенку?

Косоглазие – это заболевание, требующее лечения. Отсутствие симметричного положения глаз приводит к глубоким функциональным нарушениями зрительной системы. Кроме того, косоглазие может быть не первичным, а следствием другого, подчас очень серьёзного заболевания органа зрения. Детское косоглазие – это не косметическая проблема.  При детском косоглазии нарушаются функции всех отделов зрительного анализатора — от периферии до зрительных центров коры головного мозга.

При косоглазии происходят серьезные функциональные нарушения всей зрительной и глазодвигательной системы ребенка: ребенок с косоглазием не может сливать изображения с обоих глаз в единый образ — он видит мир плоским, потому что он не может воспринимать пространственный объем, т. е. 3D формат.

Осложнения при косоглазии

Косоглазие обычно возникает у детей 3-5-летнего возраста, но может быть и врожденным состоянием. На косящем (или чаще косящем) глазу постепенно происходит нарушение зрительных функций, что выражается снижением остроты зрения. У ребенка с косоглазием снижается острота зрения и развивается амблиопия – серьезное осложнение, при котором косящий глаз постепенно выключается из зрительного процесса. И даже в очках при амблиопии зрение остается низким.

Когда начать лечить косоглазие?

Лечить косоглазие надо начинать как можно раньше, так как формирование зрительной системы ребенка происходит до 4 лет и окончательно завершается к 6 годам. Это наиболее пластичный возраст, когда на правильное формирование зрительной системы ребенка возможно повлиять с максимальной эффективностью. Косоглазие само пройти не может!

При первичном косоглазии и своевременно начатом лечении для полного восстановления по нашей технологии требуется от 3 месяцев до года. При сложных и запущенных случаях срок восстановления значительно увеличивается.

К школе ребенок с косоглазием должен быть максимально реабилитирован. У детей старшего возраста требуется гораздо большее время для улучшения зрительных функций и в ряде случаев не всегда удается добиться полного выздоровления.

Наши современные технологии хирургии косоглазия: индивидуальное моделирование хирургии косоглазия

STRABO

При проведении операции на глазах важна точность, особенно если речь идет о глазах ребенка. Эту точность можно обеспечить, если операцию просчитать, т.е. смоделировать заранее.

Многолетний опыт команды врачей нашего объединения под руководством доктора медицинских наук, академика АМТН РФ Игоря Эриковича Азнауряна привел к созданию программы математического моделирования косоглазия «Страбо».

Мы учитываем индивидуальные антропометрические показатели ребенка: межзрачковое расстояние, рефракцию глаз, угол косоглазия и можем рассчитать с ювелирной точностью угол разворота глаза и определить количество этапов (количество операций при косоглазии – 1, 2, 3 или 4), которые нужны данному ребенку, чтобы сделать его взгляд ровным. Использование данной программы, позволяет не только с точностью рассчитать объем операции, но и, по возможности, минимизировать количество требуемых операций. А планируемый результат операции при косоглазии мы можем показать родителям еще до ее проведения.

до лечения

STRABO - до операции

после лечения

STRABO - после операции

Хирургическое лечение косоглазия

Проводить или нет операцию при косоглазии, всегда решается индивидуально. Только детский глазной хирург, который наблюдает ребенка, может определить ее необходимость, как этапа комплексного лечения косоглазия, и сроки проведения.

85% всех случаев косоглазия (вне зависимости от того, врожденное оно или приобретенное; постоянное или периодическое) требуют для полноценной реабилитации применения хирургического этапа в лечении. Методика проведения операции зависит от типа косоглазия ― у нас 12 разных способов хирургического лечения косоглазия. Выбор или комбинация этих способов зависит от конкретного случая мышечного дисбаланса между глазодвигательными мышцами.

Операция при косоглазии проводится для того, чтобы сделать взгляд симметрично ровным. Если операция показана, откладывать ее не стоит. Чем раньше операция будет проведена, тем быстрее будут созданы условия для повышения остроты зрения и полной реабилитации ребенка.

Технология проведения хирургического этапа

Нами разработана высокочастотная радиоволновая хирургия косоглазия.  Это новейшая, безопасная и самая точная в мире технология хирургии глазодвигательных нарушений, признанная нашими коллегами ― детскими глазными хирургами за рубежом.

Мы отказались от применения традиционных скальпелей и ножниц в пользу радиоволновых технологий. Мы ничего не отрезаем и не пришиваем, мы сохраняем структуры глаза.

Высокочастотная радиоволновая хирургия:

  • Максимально уменьшить травматичность операции по исправлению глазодвигательных нарушений,
  • Обеспечить высочайшую точность операции при косоглазии
  • Сократить реабилитационный период в 5-6 раз.
  • Заживление происходит без рубцов и изменений тканей
Глаза через три дня после обычной хирургии косоглазия
Через 3 дня после скальпеля
Глаза через три дня после высокочастотной радиоволновой хирургии
Через 3 дня после радиоволнового ножа

Консервативное лечение косоглазия

Включает в себя ряд мероприятий таких как:

  • лечение амблиопии (при наличии) при помощи различных методик, в зависимости от сложности заболевания;
  • коррекция зрения (в частности при наличии дальнозоркости и астигматизма);
  • назначение очков и ношение очков по специальному алгоритму в процессе и после лечения;
  • восстановление бинокулярного зрения (восстановление «мостов» между глазами, ребенок учиться сливать изображения в правом и левом глазу в единый зрительный образ);
  • стимуляция функций различных отделов зрительной системы от сетчатки и зрительного нерва до коры головного мозга, в том числе с помощью медикаментозных процедур.

В процессе лечения косоглазия пациентам в обязательном порядке раз в 1-1,5 года проводится комплекс дополнительных обследований с целью исключения серьезных осложнений на уровне глазного дна и зрительного нерва.

Основные причины косоглазия у детей

По статистике 2-3% новорожденных появляется на свет с косоглазием.  В первые годы жизни как осложнение другой глазной патологии косоглазие появляется еще у 7-10% детей.

Наиболее частая причина возникновения косоглазия – нарушение способности сливать два изображения с левого и правого глаз в единый объемный образ и, как следствие этого, нарушение баланса между глазодвигательными мышцами.

Кроме этого причинами косоглазия могут быть:

  • оптические аномалии (близорукость, дальнозоркость, а также врожденные дефекты строения глазодвигательных мышц и скелета орбит,
  • скрытые или выраженные в различной степени патологии со стороны центральной нервной системы,
  • эндокринные патологии – гормональный дисбаланс.

На фоне различных предпосылок фактором, провоцирующим развитие косоглазия, может быть физическая или психическая травма, стресс, нагрузка на зрение, высокая температура.

Видео о косоглазии

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Отзыв

Быстро и качественно указываются мед. услуги. персонал всегда дружелюбен и отзывчив.

Читать далее...

Отзыв

Отлично. Спасибо за отличное лечение, за заботу. Мы болели и нам пошли на встречу: перенесли лечение на другие дни. Все были очень вежливыми и благожелательными. Ещё раз спасибо.

Читать далее...

Родители Димы, 8 лет

Огромное спасибо всему персоналу клиники за компетентность, профессионализм, внимание, отзывчивость. Очень хочется отметить работу техперсонала за соблюдение идеальной чистоты (несмотря на поток ...

Читать далее...

Родители Завена, 6 лет

Очень впечатлена всем: профессионализмом врачей и персонала, организацией работы. Благодарю всех.

Читать далее...
Все отзывы

Добавить отзыв

Новости

Дата: 14 / 09 / 2017

О вреде мобильных телефонов говорится немало. Ученые уже не раз пугали тем, что их использование может провоцировать опухоль мозга, тугоухость, другие неприятные заболевания. Последние исследования, проведенные корейскими учеными, выявили новый фактор риск использования смартфонов. Как выяснилось, ...

array(1) { [0]=> object(WP_Comment)#10158 (18) { ["comment_ID"]=> string(5) "18132" ["comment_post_ID"]=> string(3) "395" ["comment_author"]=> string(14) "Людмила" ["comment_author_email"]=> string(18) "lusek82@rambler.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(13) "109.252.81.98" ["comment_date"]=> string(19) "2017-09-19 18:00:35" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2017-09-19 15:00:35" ["comment_content"]=> string(204) "Добрый день. Подскажите, есть ли скидки при оплате картой? И на что распространяется скидка для детей-инвалидов?" ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(102) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/60.0.3112.113 Safari/537.36" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(1) "0" ["user_id"]=> string(1) "0" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } }

Вопросы и ответы

Людмила
2017-09-19 18:00:35
Добрый день. Подскажите, есть ли скидки при оплате картой? И на что распространяется скидка для детей-инвалидов?

Все вопросы и ответы

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ

Для согласования записи на прием наш менеджер перезвонит Вам.
Вы можете указать удобное время для звонка в Примечаниях к заявке.

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных

Контакты

Рабочее время:
БУДНИ с 9.00 до 21.00
ВЫХОДНЫЕ с 9.00 до 18.00


ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Контакты

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных